Инновация наступающей зимы, нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-V2 попали под специальный тест-драйв от экспертов «За рулём». Его целью было определение качеств шины во время управляемости.
Зимняя нешиповананя модель Bridgestone Blizzak DM-V2 представляет собой фрикционную покрышку, которая предназначается внедорожникам как среднего, атк и крупного размера. Эта модель показала отличный уровень сцепления и его надежности, двигаясь на покрытом снегом дорожном покрытии, иными словами она словно прилипает к дороге. От этого и название «липучка». Этому поспособствовало очень прочное резиновое сырье шины и ее агрессивно-направленный рисунок.
Сравнивая эту автопокрышку с предедущими шинами зимы от компании Bridgestone, к примеру, Blizzak DM-V1, Winter Dueler DM-Z2 и Blizzak DM-Z3, то можем подчеркнуть, что у Blizzak DM-V2 намного лучше усовершенствованы все качества эксплуатации. В первую очередь имеется в виду отличный уровень управляемости на заснеженной дороге, ну и тормозные качества на ледяной поверхности. Проведенный тест-драйв Blizzak DM-V2 на автополигоне в России, отлично смог показать имеющие качества автошины.
На самих тестовых заездах, основное значение авто-испытатели положили свойства управления при передвижении на большой скорости. Проводимые испытания, такие как:
· лосиный тест на средней скорости в 80 км/час,
· прохождение змейки,
· экстренное торможение со 110 км/час,
которые типичны для загородных трасс, подтвердили характеристики от производителя о том, что зимние нешипованые шины Bridgestone Blizzak DM-V2 имеют незаурядные тормозные качества. Для подтверждения новая модель соревновалась с предыдущей шиной Blizzak DM-V1. Между ними отличие было едва заметным, а вот шины Nokian, которые также принимали участие, не смогли справиться с заданием. Автопокрышки практически ехали «ноздря в ноздрю» и экспертной группе пришлось признать, что единственная значимая фора шины Bridgestone - это её стоимость.
Попробовать и приобрести новые шины Blizzak DM-V2 автолюбители Украины смогут совсем скоро, ну а нам остаётся ждать подтверждения или опровержения субъективных мнений от эксплуатации новой фрикционной модели Bridgestone.