(044) 361-60-21
(098) 300-7-111
(095) 149-777-2
newshina2007@ukr.net
Сравниваемые товары
Не дозвонились?
Укажите ваш телефон и мы перезвоним вам:
Подбор по авто

Обратите внимание!!!
Шины которые предоставлены на сайте, могут находиться на региональном складе.
Перемещение (Новая Почта, Ин-Тайм, и др.) оплачивает покупатель.
28.10.2013
Станут ли покрышки Bridgestone Blizzak VRX и Spike-01 сильнее, чем их конкуренты?

Ярослав Цыпленков из журнала «Авторевю» после проведенного тестового вождения высказал свои мысли о двух инновациях этого зимнего периода: фрикционных Bridgestone Blizzak VRX и шипованных Bridgestone Blizzak Spike-01. Он официально заявил, что их резина намного лучше конкурентов. Внешне направленный дизайн резины похож на предедущие колеса шипованных шин Nokian: агрессивная елочка с большими канавами, цель которых увеличить сцепные качества в снег, а если его много, то приходят на помощь пилообразные канавки в плечевой зоне колеса. Для ледовых качеств разработаны дырки под шип, вокруг которых разместились канавы для удаления льда, и самое основное, поменялся сам шип: на торце твердосплавной вставки теперь сделана крестообразная насечка. Эти надрезы дают гарантию усилить давление на лед и этим повысить сцепление резины с дорогой. Как и для предыдущей шины, Ice Cruiser 7000, шипы изготавливает немецкая фирма Sitek. На нешипованных колесах Blizzak VRX  инновационный асимметричный дизайн и его блоки, если сравнивать с предыдущей шиной Blizzak Revo GZ, уменьшились, резиновое сырье стало мягче, что гарантирует улучшенное сцепление на неровных поверхностях. Обновилен и состав резинового сырья Multicell Compound. Его пористая структура поможет впитывать на 30% больше влаги, нежели резина предыдущей серии.

Тестирование начали со сравневания резины Michelin X-Ice 3 и Bridgestone Blizzak VRX на авто Nissan Teana. Разгон и торможение на льду и на снегу так и не смогли определить лидера. И устойчивость при разгоне оказалась близкой — авто обеих моделей потребовали значительных подруливаний. А вот переставка с отключенной системой стабилизации стала в сторону шин Bridgestone — Teana. Не так глубоко и не так надолго проваливалась в заносы. На «змейке» предел по сцеплению тоже оказался лучше —  авто  лучше реагировало на повороты руля на более высоких скоростях, правда, с последующим более резким срывом в занос. Следующим упражнением стала езда по укатанному снегу на кроссоверах Volkswagen Touareg, укомплектованых в резину Bridgestone Spike-01 и Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. На финских колесах покачивание сопровождается высокочастотным гулом, а японская резина либо молчит, либо издает низкочастотное гудение. Какие шины лучше, однозначного ответа нет. А вот по плавности хода Bridgestone явно уступает финским шинам: по зимней гребенке Touareg на колесах Nokian едет мягче. Но у руководства производителя Bridgestone на этот счет есть сильный козырь: «Да, каркас жесткий, но это сводит к минимуму вероятность его повреждений на плохой дороге». Результаты краш-тестов, в которых участвовали как шипованные, так и нешипованные шины, показали, что резина Bridgestone и впрямь самая прочная.

Преимуществом колес также есть большое количество размеров: нешипованная резина Bridgestone Blizzak VRX производится в 53 типо размерах (от «жигулевских» 175/70 Р13 до внушительных 245/45 Р19), а шипованные автопокрышки Bridgestone Blizzak Spike-01 выпускаются в еще большем ассортименте — в 60 типоразмерах, от 175/70 Я13 до 265/60 Р18. Немало важно, что и те и другие изготавливаются  в Японии. И очень важно, что цены на японские зимние колеса есть самыми привлекательными на рынке.